Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
17 февраля 2016 года были объявлены победители 10-й юбилейной премии «HR-бренд» в области управления персоналом, проводимой ежегодно компанией HeadHunter.ru и широким кругом партнеров.
МТС победила в трех номинациях:
Также МТС вошла в ТОП-5 в рейтинге лучших работодателей России, став при этом лидером рейтинга среди телекоммуникационных компаний. Методология рейтинга предусматривает анализ трех составляющих: внешняя оценка, одобренная ВЦИОМ (мнение соискателей, ищущих работу), оценка эффективности деятельности HR-подразделения, разработанная HeadHunter совместно с PwC (мнение профессионалов в области HR) и внутренняя оценка (мнение сотрудников самих компаний)
«Существующие метрики международных HR-консалтинговых компаний однозначно свидетельствуют, что у организаций с сильным HR-брендом выше совокупный доход акционеров (TSR), выше показатели удовлетворенности клиентов, значительно ниже отток персонала и выше уровень вовлеченности. Нам крайне приятно получить специальный приз «За вклад в развитие HR-брендинга», так как он свидетельствует о системной работе МТС в сфере HR и демонстрирует наш вклад в профессиональное сообщество, тиражирование лучших практик и полную открытость в области управления персоналом, - отметил вице-президент по управлению персоналом МТС Михаил Архипов. - Мы гордимся, что уже второй год подряд молодые специалисты и профессионалы отрасли признают бренд МТС лучшим в области построения карьеры для молодежи. Учитывая, что в России присутствует проблема старения трудоспособного населения, вопрос привлечения молодых людей становится наиболее актуальным. МТС ведет активную работу по найму, удержанию, адаптации и вовлечению в корпоративную культуру молодых специалистов, которая позволяет компании достичь значительного роста бизнес-результатов и уровня вовлеченности».
«Социальная ответственность бизнеса – это не только работа во благо общества и помощь тем, кто в ней нуждается, но и важная составляющая крепкого HR-бренда. Победивший в премии проект «Поколение М» - это крупнейший всероссийский благотворительный проект, направленный на развитие детского творчества и воспитания в детях социальной зрелости. Аудитория творческой онлайн-лаборатории проекта (//www.dobroedelo.mts.ru/) превысила 8,5 миллионов человек. Благодаря современным технологиям дети со всей России могут посмотреть мастер-классы от ведущих профессионалов творческих профессий, показать свои работы, получить советы мастеров, общаться друг с другом и собственным творчеством помогать больным сверстникам. Такая благотворительная механика уже позволила собрать средства для лечения 21 ребенка, страдающего тяжелыми онкологическими заболеваниями», - прокомментировала директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская.
«За 10 лет существования премии профессиональный уровень и роль HR–функции существенно изменились. Во многом это произошло благодаря совместным усилиям HeadHunter и наиболее активным номинантам, лауреатам и участникам, среди которых ключевое место занимает МТС. В разные годы, МТС демонстрировала своё лидерства в различных HR-технологиях и практиках, внося свой вклад в укрепление HR-брендинга России» - отметила руководитель премии HR-бренд компании HeadHunter Нина Осовицкая.
В конкурсе «HR-бренд 2015» приняли участие такие российские и международные компании, как Сбербанк, Газпром-нефть, Росатом, Евросеть, Нокиа, Эльдорадо, ГМК «Норильский Никель», ОБИ, Ozon Holding, DHL Express, SAP и другие.
Премия «HR-бренд года» — это независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя в России, учрежденная Группой компаний HeadHunter. Премия оценивает проекты, реализованные на российском рынке, и достижения в построении HR-брендов в различных отраслях российской экономики. Подробная информация – на сайте www.hrbrand.ru.
В 2014 году МТС победила в номинации «Старт карьеры», став лучшим работодателем для молодых специалистов
В 2012 году МТС вошла в состав жюри премии «HR-бренд» и учредила специальный приз «Бизнес Перспектива» за проект в области HR, оказывающий положительное влияние на бизнес-результаты компании.
МТС взяла высшую награду премии «HR-бренд 2011» в номинации «Федерация» за программу «На гребне инноваций», посвященную поиску, отбору и реализации инновационных проектов в сфере развития бизнеса МТС и телеком-отрасли в целом.
В рамках премии «HR-бренд 2010» МТС взяла бронзу в номинации «МИР» за проект «ДНК Лидерства МТС», направленный на формирование команды менеджеров – агентов стратегических изменений в компании.
МТС также стала победителем Премии «HR-бренд 2008» в номинации «Международный проект», представив комплексную HR-программу «Больше, чем любовь». Программа была направлена на максимальное эмоциональное вовлечение сотрудников в жизнь компании.
МТС одержала победу в премии «HR-бренд 2007» за проект «Комплексное использование HR-технологий для повышения эффективности бизнеса компании», реализованный в рамках изменения организационной структуры компании в период с ноября 2006 года по ноябрь 2007 года.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба «МТС Центр»
Маткова Наталья
моб.: +7 (916) 601 02 87
e-mail: Natalya.Matkova@mts.ru
Ревина Мария
моб.: +7(916) 307 43 35
e-mail: mmrevina@mts.ru
* * *
ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS – во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине – количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.