Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Уверенным 4G-покрытием полностью обеспечена территория музейного комплекса, включая музей «Третье ратное поле России» и памятник Победы Звонница, «Музей бронетанковой техники», музей «Битва за оружие Великой Победы», а также зоны гостиницы и кафе. Быстрый доступ в сеть получили также более 80 местных жителей близлежащего хутора Политотдельский.
Стабильно высокие скорости LTE востребованы не только туристами, но и создают новые возможности для развития туристического потенциала культурного объекта. Геоаналитические сервисы МТС позволяют анализировать туристический поток по более чем 400 характеристикам (пол, возраст, интересы и др.) и на основе этих данных совершенствовать туристическую инфраструктуру: создавать новые объекты, организовывать работу экспозиций с ориентацией на целевую аудиторию, создавать систему указателей, места для отдыха и многое другое.
«В своей работе мы нередко используем новые технологии, чтобы сделать наш музей интересным для современных людей. На основе цифровых сервисов уже успешно работают многие экспозиции. Они дают возможность передать атмосферу тех страшных и героических лет и ощутить все величие подвига наших дедов и прадедов в борьбе с немецкими захватчиками. Ежегодно музей-заповедник посещают более 350 тысяч человек, как минимум половина из них – приезжие из других регионов. Наличие быстрого мобильного интернета поможет популяризировать работу нашего музея на территории России и за рубежом, а главное – рассказать еще большему количеству людей истории героев, принявших великий бой на Прохоровском поле», – отметила директор музея-заповедника «Прохоровское поле» Наталья Овчарова.
«Музей-заповедник «Прохоровское поле» – одна из ключевых культурных точек притяжения туристов в нашем регионе. Современная интерактивная экспозиция музея впечатляет и потрясает до глубины души и взрослых, и детей. Учитывая высокий туристический потенциал музея, МТС создала на территории учреждения современную инфраструктуру связи, позволяющую выдерживать значительные нагрузки на сеть без потери в качестве, что особенно актуально во время больших памятных мероприятий. Быстрый интернет и голосовая связь в любой точке музея позволят гостям из разных регионов страны всегда оставаться на связи и делиться своими впечатлениями в сети– практически мгновенно загружать фото с места событий или снимать сторис об интересных исторических мероприятиях, организуемых руководством музея на регулярной основе», – отметила директор МТС в Белгородской области Гузель Галеева.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Белгородской области
Марина Цуканова
тел: 8 980 341 28 43
e-mail: marina.tsukanova@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено почти десять миллионов российских домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах – более семи миллионов пользователей, программами лояльности – свыше 11 миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 330 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже - под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.