Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС проанализировала опыт использования белгородским бизнесом цифровых сервисов и составила топ самых популярных направлений, где digital-реклама показала себя наиболее эффективно. В целом с начала 2022 года количество рекламных и информационных кампаний, запущенных с помощью платформы МТС Маркетолог выросло в регионе более чем на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Коммуникацию с клиентами при помощи целевых SMS-рассылок об акциях и спецпредложениях наиболее активно вели белгородские предприниматели, занятые в сфере красоты (салоны красоты и кабинеты маникюра), фитнес-услуг, продажи строительных материалов, реализации мебели. Больше всего покупателей в точку продаж привела digital-реклама, информирующия узкие целевые группы клиентов об акциях и спецпредложениях, на втором месте по эффективности — приглашения на работу, на третьем — поддержка коммуникаций с собственными сотрудниками, сообщение актуальной и значимой информации.
В первом полугодии 2022 года активнее всего использовали digital-инструменты представители белгородского малого и среднего бизнеса — розничные сети, строительные организации, медицинские и образовательные учреждения. Доля информационных кампаний по этим направлениям составила более 65% от общего числа обращений к сервису МТС Маркетолог. Предприниматели больше всего использовали целевые рассылки, чтобы сохранить лояльность и в итоге удержать постоянных клиентов.
Еще около 20 процентов всех рассылок за посление полгода запускались белгородскими компаниями с целью подбора сотрудников разных уровней, начиная от разнорабочих и продавцов до менеджеров и сезонных сотрудников. С помощью Big Data предприниматели могут сформировать цифровой «портрет» сотрудника по таким параметрам, как возраст, район проживания и специализация, после чего потенциальные кандидаты получали SMS с приглашением на работу. Наиболее востребованным рекрутинг при помощи умной рекламы МТС оказался у компаний из сфер производства АПК-продукции, микрокредитования и розничных продавцов сезонных товаров.
«С платформой МТС Маркетолог можно самостоятельно запустить информационную кампанию: быстро нарастить новую клиентскую базу или укрепить лояльность клиентов из собственной базы данных. Инструмент Big Data демонстрирует высокую эффективность за счет точечного взаимодействия именно со своей аудиторией. При этом бюджет такой точечной коммуникации будет в разы ниже, чем стоимость привычных рекламных инструментов. Цена рассылки может начинаться от 1000 рублей. Важно,что эти деньги будут работать на взаимодействие именно с теми, для кого направленная информация действительно представляет интерес и ценность», — рассказала директор МТС в Белгородской области Гузель Галеева.
Сервис цифровой рекламы «МТС Маркетолог» работает на основе Big Data МТС и позволяет предпринимателям точечно настраивать рекламные кампании, выбирая получателей информационного сообщения по нескольким сотням критериев, включая пол, возраст, геолокацию и основные потребительские привычки. Для настройки и запуска кампаний не требуется отдельный привлеченный специалист, все операции осуществляются через личный кабинет сервиса самим рекламодателем. Преимущество таких рассылок — возможность оперативно начать или прекратить отправку сообщений, если, например, продукцию по специальной цене быстро раскупят.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-серетарь МТС в Белгородской области
Марина Цуканова
тел: +7 (980) 341 28 43
e-mail: marina.tsukanova@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше 10 миллионов домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах — более девяти миллионов пользователей, экосистемными сервисами — 11 миллионов абонентов, услугами дочернего МТС Банка — около трех миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 560 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая геополитическую ситуацию, связанную с ситуацией в Украине; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении Российской Федерации и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами; ответных мер регуляторного, законодательного и иного характера, принятых властями Российской Федерации в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ Российской Федерации, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в Российской Федерации и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска.