Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
С 10 сентября 2021 года новым участникам Сервиса — абонентам МТС, не будет устанавливаться по умолчанию цель расходования накопленного кэшбэка — «Автоплатеж на пополнение баланса номера МТС», если они зарегистрировались в Сервисе МТС Cashback в рамках специальных акций, проводимых в салонах МТС и интернет-магазине shop.mts.ru или при покупке на вкладке «Товары с кэшбэком» раздела «Выгода» в Приложении «Мой МТС» (в этом случае для новых участников после совершения покупки на вкладке «Товары с кэшбэком» раздела «Выгода» в Приложении «Мой МТС» будет осуществляться автоматическая регистрация в Сервисе).
Участники, зарегистрированные указанными способами с 10.09.2021, смогут самостоятельно выбирать, на что расходовать кэшбэк, для участников, зарегистрированных до 10 сентября 2021 года, цели расходования кэшбэка сохраняются.
Все остальные условия применения кэшбэка на услуги мобильной связи остаются неизменными.
Подробнее о сервисе МТС Cashback
Кэшбэк — бонусные единицы, начисляемые в соответствии с правилами сервиса МТС Cashback, не являются денежными средствами.