Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Госзаказчикам О компании
Еще О компании
Частным клиентам Бизнесу Госзаказчикам Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС Редспот Инвесторам
 
Поддержка
 
МТС Логотип МТС
О МТС Медиа-центр Инвесторам и акционерам Устойчивое развитие Комплаенс и деловая этика На главную
О МТС О компании Стратегия Карьера в МТС История компании Руководство региона Правовая информация Контакты Медиа-центр Пресс-релизы МТС о технологиях Достижения Интервью Финансовая отчетность Медиабанк Контакты Новости в регионе Инвесторам и акционерам Корпоративное управление Корпоративный секретарь Раскрытие информации Информация акционерам Документы ПАО "МТС" Собрания акционеров Личный кабинет акционера Акционерный капитал Контроль и аудит Рынок акций Описание Программа приобретения Порядок выкупа акций Дивиденды Рынок облигаций Описание Еврооблигации-2023 Уведомление о погашении именных облигаций Другое Регистратор Реквизиты Контакты Устойчивое развитие Благотворительные и социальные проекты Новости Отчет устойчивого развития Социальная ответственность Политика благотворительности Достижения Контакты Комплаенс и деловая этика На главную
О компании Стратегия Карьера в МТС Пресс-релизы МТС о технологиях Благотворительные и социальные проекты Новости Отчет устойчивого развития
Поиск
  • О компании
  • Медиа-центр
  • Сообщения компании
  • Новости МТС в Белгородской области
Все Новости

Аналитика МТС: Корпоративный рынок мобильной связи – тратить, чтобы экономить

26 мая 2016

Москва, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущий телекоммуникационный оператор в России, представляет аналитику потребления мобильного интернета и дополнительных сервисов (VAS) среди корпоративных пользователей на основе обезличенного анализа больших данных по итогам 1 квартала 2016 года.

Каждая вторая российская компания сегодня использует услуги на основе мобильного интернета и другие дополнительные телеком-сервисы для улучшения своих бизнес-процессов – сокращения текущих затрат или повышения продаж.

  • Доля расходов российских компаний на сервисы, оптимизирующие затраты на ведение бизнеса, в общем ежемесячном объеме платежей за услуги связи в 1 квартале 2016 года выросла в полтора раза, до 24% с 15% годом ранее (рис. 1).
  • Доля расходов российских компаний на сервисы, повышающие продажи, в общем объеме ежемесячных платежей за год выросла вдвое – до 13% с 7% (рис. 1).
  • В сегменте малого и среднего бизнеса в 1 квартале 2016 года вдвое выросло подключение дополнительных сервисов относительно аналогичного периода прошлого года. Среди крупных корпораций за тот же период подключение дополнительных сервисов выросло в 1,5 раза.

Доля сервисов, направленных на повышение эффективности бизнеса, в общем объеме ежемесячных платежах

Рис. 1

Сервисы, оптимизирующие затраты на ведение бизнеса. Популярностью пользуются общение через мессенджеры, корпоративные смс коммуникации, конференц-звонки, снижающие временные издержки и число командировок, организация облачного хранения данных и дистанционной работы, дающей возможность экономии на аренде офисов. Востребованы также телематические услуги, включая мониторинг автотранспорта и сотрудников. Эти сервисы чаще всего нужны транспортным и логистическим компаниям, а также предприятиям оптовой и розничной торговли.

«У нас стоит в приоритете качественное обслуживание клиента. На единый многоканальный номер «8-800» ежедневно поступает около 20 звонков и их количество постоянно растет. Сервис позволяет дать оперативный ответ на запрос клиента, получать от него обратную связь, при этом для клиентов компании звонок из любой точки России является бесплатным. Кроме этого мы активно используем услугу «МТС -Коммуникатор». Наши сотрудники работают в разных регионах России и данный сервис позволяет нам наладить с ними связь и оптимизировать бизнес-процессы», - сказала директор ТЦ «Агрит» Вера Попова.

Покупка решений по управлению телематическими SIM-картами (или M2M-решений) в первом квартале 2016 года выросла в 1,3 раза. Доля М2М-трафика в общем интернет-трафике корпоративных клиентов на конец 1 квартала 2016 года в годовом исчислении выросла на треть – до 21% с 16% (рис. 2).

За год доля интернет-трафика, приходящегося на мессенджеры, выросла почти вдвое – до 12% с 7% (рис. 2), в том числе, за счет того, что менеджеры среднего звена и предприниматели стали все активнее использовать в деловом общении такие инструменты как WhatsApp, Telegram, Skype и Periscope, из социальных сетей - Facebook, «ВКонтакте» и LinkedIn.

Значительно возросла доля сегмента конференц-связи: по итогам 2015 года видео-трафик вырос вдвое до 15% с 8% (рис. 2).

Средний уровень потребления мобильного интернета на одного пользователя в месяц в 1 квартале 2016 года по сравнению с аналогичным периодом годом ранее увеличился более чем в полтора раза.

Сервисы, повышающие эффективность продаж. По итогам 1 квартала 2016 года подключение сервисов, помогающих наладить эффективные прямые коммуникации с клиентами («Автосекретарь», номера 8-800, мобильная реклама, корпоративные SMS-рассылки, автоматизированные исходящие звонки и пр.) выросло в 2,5 раза.

С 2016 года компания ООО «Первый областной медицинский центр» в Орловской области пользуется услугой «Автосекретарь».

«Ежедневно мы принимаем более 200 звонков. До подключения сервиса многие из них были потеряны, что в нашей сфере не приемлемо, ведь каждый звонок пациента жизненно важен. Стоит отметить удобный функционал личного кабинета, в котором отражается вся статистка «Автосекретаря»: количество принятых вызовов, продолжительность разговора и не отвеченные вызовы, на которые наши администраторы сразу же перезванивают. Таким образом, мы не пропускаем ни одного звонка, и выстраиваем прочные, доверительные отношения с клиентами»,- отметила исполнительный директор ООО "Первого областного медицинского центра" Ольга Бабокина.

Структура мобильного трафика корпоративных пользователей

* * *

МТС — связь и экосистема цифровых сервисов

Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Для дома
  • Перейти в МТС
  • МТС Деньги
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта салонов экосистемы
  • Связь
  • Для дома
  • Перейти в МТС
  • МТС Деньги
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта салонов экосистемы
Вконтакте Одноклассники Telegram Telegram бот Nuum

Скачать приложение Мой МТС

Скачать приложение Мой МТС
App Store App Store Google Play Google Play AppGallery AppGallery RuStore RuStore
  • Контакты
  • Раскрытие информации
  • Документы ПАО МТС
  • Политика обработки cookies
  • English
  • Карта сайта
  • Новости
  • Комплаенс и деловая этика
  • Соглашение о пользовании системой
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии
  • Сертификаты безопасности Минцифры
  • Контакты
  • Раскрытие информации
  • Документы ПАО МТС
  • Политика обработки cookies
  • English
  • Карта сайта
  • Новости
  • Комплаенс и деловая этика
  • Соглашение о пользовании системой
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии
  • Сертификаты безопасности Минцифры
© 2025 ПАО «МТС» Все права защищены
18+