Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Сотрудники Розничной Сети МТС, которые являются ведущими тренерами по направлениям «Продажи», «Продукт» и «Сервис» приняли участие в тренинге по вопросам обслуживания клиентов с инвалидностью.
В ходе обучения были разработаны практические кейсы, которые позволяют рассмотреть ситуации взаимодействия сотрудников и клиентов с инвалидностью, которые могут произойти в салоне продаж. Все материалы обучения взяты в работу и будут рассмотрены для создания курса СДО и включения в программы очного обучения. Также будут подготовлены информационные материалы относительно телефонов/смартфонов и других гаджетов, которые могут быть востребованы клиентами с инвалидностью для включения этих материалов в программы обучения по направлению «Продукт».
«Встреча была весьма полезной. Думаю, что основная трудность в обслуживании клиентов с инвалидностью заключается в том, что сотрудники ОП просто не знают, как нужно себя вести. У них, да и у меня, небольшой опыт общения с людьми с инвалидностью. Тренинг позволяет лучше понять ситуацию и узнать простые правила при общении с данной категорией клиентов» - поделился своими впечатлениями Кокорин Антон, ведущий тренер по направлению «Продукт».
В ходе тренинга участники узнали, какие стереотипы существуют в обществе относительно людей с инвалидностью, как не допустить досадных ошибок при обслуживании в салонах «МТС» клиентов с инвалидностью и как действовать в критических ситуациях.
«Полезно было понять особенности обслуживания разных клиентов с инвалидностью. Разобрать на примерах и кейсах, как правильнее поступить в той или иной ситуации.
Если говорить о внедрении в работу, то, на мой взгляд, важно сформировать у сотрудников понимание, что не нужно бояться работать с таким клиентом. Порой, он может помочь тебе гораздо больше, чем ты ему:)» - прокомментировала тренинг Савельева Анастасия, ведущий тренер по направлению «Продажи».
Тренинг оказался полезным не только с точки зрения продаж и обслуживания, но и в плане личного развития. «Если про личное, то изменилось мое отношение, а также была польза в полученных знаниях о том, каким образом корректнее общаться с людьми с инвалидностью» - говорит Пантюхина Татьяна, ведущий тренер по направлению «Сервис».
Подготовились к приему стажеров с инвалидностью и сотрудники Отдела управления доходами Финансового Департамента Макро – региона Москва. Все выразили готовность пройти обучение, поскольку компания МТС открыта для трудоустройства, в том числе, соискателей с инвалидностью.
Тренинг сопровождался видеоматериалами, с помощью которых все, кто имел слабое представление о правилах и нормах общения с людьми инвалидностью, получили достаточно подробную информацию. Речь шла в об этикете и правильной терминологии при общении с людьми с инвалидностью, особенностях взаимоотношений. По итогам обучения сотрудники поработали в командах, выполняя задания ведущих.
«Тренинг был полезен каждому сотруднику, – прокомментировал Сергей Соколов, начальник отдела управления доходами финансового блока МТС МР «Москва». – Даже сотрудникам, которые имеют опыт общения с инвалидами, презентуемая информация оказалась полезной. Тем более что полученные на тренинге знания можно будет применить и при работе в компании, и вне ее».
Департамент Корпоративной Социальной Ответственности ПАО «МТС»