Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Белгород, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, и ФГАОУ «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» с помощью технологии Big Data проанализируют расположение торговых объектов в Белгороде. На основе исследований будет создана цифровая платформа, которая поможет властям и предпринимателям выбирать оптимальное расположение торговых точек, офисных помещений и других объектов недвижимости с учетом особенностей городской инфраструктуры и проходимости выбранной локации в разное время суток.
Анализ обезличенных данных абонентов МТС ляжет в основу большого пилотного проекта ученых и студентов кафедры менеджмента и маркетинга НИУ БелГУ, направленного на развитие комфортной торговой среды Белгородской области. Для реализации проекта МТС предоставит белгородским ученым доступ к геоаналитической цифровой платформе региона. Большие обезличенные данные будут использоваться для оценки миграции жителей с учетом динамики и скорости перемещений по маршруту «дом-работа» в течение суток, а также изменения численности и плотности населения в Белгороде и его пригородных районах за последний год.
В результате исследовательского проекта белгородские ученые планируют создать цифровую карту, призванную помочь предпринимателям региона определять эффективные точки размещения торговых объектов, учитывая специфику бизнеса, сферу деятельности и потребности горожан.
«Последние годы Big Data находит всё большее применение в самых разных сферах жизни современных городов. Большие данные МТС успешно используются во многих российских регионах - помогают развивать внутренний туризм на Дальнем Востоке, Урале, в Сибири и центральной России, транспортную и социальную инфраструктуру в Москве и других российских городах. В Белгороде будет реализован по-настоящему уникальный проект. С одной стороны, это развитие научной базы крупнейшего вуза региона, а с другой – создание прикладного инструмента для белгородских бизнесменов, который поможет эффективно развивать розничные точки – выбирать локации для новых объектов торговли в местах сосредоточения их потенциальных потребителей. Такой подход позволит городским властям систематизировать работу с региональным бизнесом, предпринимателям больше зарабатывать, а горожанам всегда иметь под рукой нужные продукты и услуги», – отметила директор МТС в Белгородской области Гузель Галеева.
«Пилот с большими данными крупнейшего оператора связи - это очень интересный и перспективный проект для наших исследователей. Университет занимается передовыми научными разработками по многим направлениям, в том числе в области IT и обработки больших данных. А на этот раз наши ученые и студенты получают возможность расширить собственную экспериментальную и эмпирическую базу и провести исследования в области геомаркетингового планирования. Результатом этих прикладных исследований станет реальный рабочий инструмент для бизнеса – простой и полезный сервис для развития сферы розничной торговли Белгородской области», – подчеркнул ректор НИУ БелГУ профессор Олег Николаевич Полухин.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Филиал ПАО «МТС» в Белгородской области
Менеджер по связям с общественностью
Марина Цуканова
тел. +7 980 341 28 43
e-mail: marina.tsukanova@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 105 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.