Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
17-летний Матвей Брончуков из Старого Оскола был отмечен преподавателями театрального вуза еще в первом туре отборочных консультаций на цифровой платформе МТС Линк. Это позволило талантливому белгородцу получить рекомендации педагогов без дополнительных поездок в Москву и попасть сразу во второй тур прохождения конкурса в ГИТИС. Матвей прошел все установленные вузом этапы очного отбора, в которые входили различные задания — от выступления со своей подготовленной программой до заданий на пластику, танцы, читку под музыку, демонстрация собственной насмотренности и широты кругозора.
Сейчас белгородец зачислен на бюджетное место на актерский факультет ГИТИСа в мастерскую Ольги Якушкиной. Молодой человек отмечает, что поехал бы на первый тур в Москву в любом случае, но возможность сделать это в формате онлайн на площадке образовательного проекта, сильно сэкономили время, силы и средства его семьи.
«Моё поступление в ГИТИС началось с многократных попыток записаться на сайте вуза, но каждый раз у меня ничего не получалось. Потом в одной из групп в соцсетях я увидел информацию, что в ГИТИС совместно с МТС проводит 1-й тур онлайн для иногородних абитуриентов. Для меня это была отличная возможность попробоваться сразу в две мастерские. На этом туре меня слушала лично Ольга Дмитриевна Якушкина. Второй и третий тур, куда я автоматически попал после онлайн-прослушиваний, проходил очно в Москве в самом вузе. Хочу пожелать всем начинающим актерам — моим землякам, боритесь за свою мечту до конца, используйте все шансы и до встречи в следующем году в ГИТИСе! Всем удачи и терпения!» — поделился своими впечатлениями Матвей.
В апреле 2024 года предварительные онлайн-просмотры на актерский факультет ГИТИСа для жителей ЦФО проходили впервые. В мероприятии приняли участие более 250 школьников и студентов колледжей из разных регионов ЦФО. Участников оценивали профессор ГИТИСа, старший преподаватель кафедры мастерства актера Ольга Якушкина и преподаватель кафедры мастерства актера Алексей Калинин.
«Итоги приёмной кампании этого года подтверждают наши представления о том, как выбирать себе партнёров. А попутно — и древнюю мудрость, что большие и серьёзные дела требуют основательной подготовки и времени для того, чтобы появились какие-то результаты, и в нашем деле прослушиваний тоже требуется время, чтобы появилось доверие, чтобы убедить абитуриентов в том, что наши совместные региональные прослушивания — та самая площадка, с которой можно начать путь в театральную профессию. Это говорит о том, что проект „Поколение М“ в своей подготовительной работе умеет сориентировать действительно талантливых ребят, а не собрать всех подряд, всех, кому не лень. Мы видим, что в этом проекте конкурс отличается от нашего московского, то есть приходит народу поменьше, а поступают больше, не нынешние столичные 200 человек на место. Значит, приходят те, кто более подготовлен, кто ответственнее относится к самому вопросу поступления. Нам остаётся только поблагодарить в очередной раз уважаемых партнёров из „Поколения М“ компании МТС за то, что однажды мы вместе придумали эту историю, и они поверили, что проект не будет пустой тратой времени, сил, средств, потому что эта история требует денег, как и всё в театральном искусстве», — поделился ректор ГИТИСа Григорий Заславский.
Всего в результате онлайн-этапа в рамках проекта «Поколение М» на цифровой платформе МТС Линк в ГИТИС поступили 5 молодых людей — помимо Матвея Брончукова из Старого Оскола, в число финалистов вошли 1 абитуриент из Нижнего Новгорода, 1 из Смоленска и 2 из Краснодара.
«Вебинар Технологии» (бренд МТС Линк) — российский разработчик сервисов для бизнес-коммуникаций и совместной работы, входит в цифровую экосистему МТС. МТС Линк включает в себя решения для проведения онлайн-встреч и совещаний, вебинаров, крупных виртуальных и гибридных мероприятий, создания собственных курсов, а также корпоративный мессенджер и интерактивные онлайн-доски. За год на платформе проходит около 5 млн онлайн-мероприятий, в которых принимают участие до 30 млн пользователей. Компания «Вебинар Технологии» имеет собственную серверную инфраструктуру на территории России, а ее сервисы зарегистрированы в реестре отечественного ПО.
«Поколение М» — это крупнейшая в России образовательная платформа для развития детского творчества в цифровой среде, разработанная экосистемой МТС. С помощью ИТ-технологий участники проекта проходят образовательные курсы по различным творческим дисциплинам под руководством опытных преподавателей, знакомятся с экспертами и знаменитыми деятелями в области искусства, технических, ИТ и креативных индустрий и развивают важные навыки, которым будут им полезны в будущем. Проект объединяет идею образования и развития детей из регионов России и благотворительную механику. Все цифровые активности участников проекта в группах в социальных сетях и на сайте «Поколения М» МТС конвертирует в деньги и переводит их на лечение тяжелобольных детей. В рамках «Поколения М» собрано более 24 миллионов рублей, которые направлены на лечение 86 тяжело больных детей.
Российский институт театрального искусства — ГИТИС — крупнейший театральный вуз Европы, недавно отметивший 145-летие. Больше 1 900 студентов из всех регионов России и из-за рубежа обучаются сегодня в ГИТИСе на 8 факультетах: актерском, режиссерском, театроведческом, балетмейстерском, факультете музыкального театра, новых направлений сценических искусств, сценографии и продюсерском.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Белгородской области
Марина Цуканова
тел. +7 (980) 341-28-43
e-mail: marina.tsukanova@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 14 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 300 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru