Инвесторам и акционерам
МТС продолжает коммуницировать с молодежной аудиторией, в этот раз — на территории моды. Но высокая мода, дорогие бренды — это все не про зумеров. Искренность, самовыражение и ирония — вот, что, по мнению авторов кампании, отражает молодежную целевую аудиторию — их стремление к настоящему и понятному. Поэтому в МТС решили провести не показ, а покат мод, чтобы показать одежду, которую не носят по подиуму, а катают по городу.
Покат мод был организован на самокатах МТС Юрент в коллаборации с платформой LCLS. Модели, включая блогера Вику Чуму и режиссера Тима Рохо, демонстрировали коллекцию от молодых российских брендов: «Два мяча», OVUM, Ymkashix, Dissident, БИЧ, Гербарий, Bruler d’Amour, Kraizy Stripes, Heartz, Sashina, FOS, One Two, Меч, Indigo Stuff, Stratopacks, SoWhat, Funtome, Codered, Miracle Apparel, RUFF Global, Choompu, Postaments, Soeurs, Gvozdeva, Reglow Lab, Двор, Eyeneye.
Среди гостей мероприятия были замечены кумиры зумеров: nkeeei, Саша Парадеевич, Илья Exile, Игорь Андреев, участники комьюнити Omanko и другие представители индустрии моды и искусства.
«Мы постоянно ищем новые форматы, чтобы говорить с молодежью на их языке. Вместе с LCLS. мы переосмыслили классический формат модного показа и сделали его ближе к жизни — динамичным, уличным и самоироничным. Используя такой подход, мы хотим не просто рассказывать о тарифе РИИЛ, а становиться частью культурного кода, который важен нашей аудитории», — отметила директор по маркетинговым коммуникациям МТС Мария Яковлева.
Мероприятие прошло на территории арт кластера ДК Кристалл. Это продуманное пространство для мероприятий в самом центре Москвы, идеально подходящее для летних вечеринок на открытом воздухе, где люди ездят на самокатах. Стилизация пространства в уличной эстетике с отсылками к городской среде дала возможность добавить нативности событию.
Подробнее о тарифе
Тариф РИИЛ — это 50 Гб мобильного интернета, безлимиты на мессенджеры и видео, бесплатный старт на самокатах МТС Юрент и доступ к МТС Музыке и KION.
Состав творческой группы:
МТС (клиент)
Мария Яковлева — директор по маркетинговым коммуникациям
Валерий Копытин — руководитель направления по работе с молодежью
Артемий Мясоедов — старший менеджер по работе с молодежью
Лоншакова Татьяна — менеджер по работе с молодежью
Анфиса Якусевич — руководитель направления по работе с блогерами
Ксения Копытина — менеджер по работе с блогерами
Анастасия Скорцеско — менеджер по работе с блогерами
MOSAIC:
Полина Кошечкина — аккаунт-директор
Надежда Рыбалова — аккаунт-директор
Маруся Иванникова — старший аккаунт-менеджер
Алена Мельниченко — старший аккаунт-менеджер
Марат Амиров — группхед креативной команды
Игорь Серегин — креатор
Арсений Лебедев — арт-директор
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Ирина Дерюгина
e-mail: pr@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 82-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено более 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — около 15 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 16,9 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 тысяч магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru
Управляйте сервисами МТС, проверяйте баланс, контролируйте расходы, настраивайте тариф и услуги